О покупке зимних автошин нужно задуматься заранее, не дожидаясь первого снега и мороза. Имея в гараже сменный комплект летним покрышкам, шофер получает уверенность, что в случае резких ухудшений погодных условий он сможет добраться на работу без приключений.

Не существует конкретно установленного «дедлайна» по смене авторезины, поскольку никогда не знаешь, когда выпадет снег или дороги покроются ледяной коркой. Многое зависит от выбранного по ссылке https://mastershina.com типа шин, которые делятся на три категории:

  1. Классические «липучки». Самые популярные среди водителей стран Восточной Европы. Они хорошо приспособлены к эксплуатации в регионах с умеренным зимним климатом, и отлично ведут себя на сухих и мокрых дорогах, что позволяет устанавливать их при среднесуточной температуре ниже 7 градусов тепла. Цена зимней резины-«липучки» самая низкая на рынке, и представлены они в очень широком ассортименте моделей и размеров.
  2. Скандинавские зимние покрышки. Еще один тип из ряда фрикционных шин, но со многими отличиями от «классических». Во-первых, рисунок протекторов более агрессивный, во-вторых, в плюсовую температуру они начинают терять свои основные качества, включая ускоренный износ. Устанавливать такую резину желательно, когда выпал первый снег при минимальном «плюсе» или дождаться, когда столбец термометра опустится к отметке 00С и ниже.
  3. Шипованная резина. Купить зимние шины с шипами советуется только на случай очень снежной зимы с сильными морозами. Если дороги вовремя очищаются от снега и наледи, от шипованных покрышек лучше отказаться – им необходим «зацеп», чтобы чувствовать контакт с покрытием. На сухой трассе они издают громкие стуки, на мокрой будут скользить влево и вправо, становясь опасным средством для передвижения. Следовательно, эксплуатация зимних автошин с шипами приветствуется только при наличии снега.

Также не лишним будет знать, что после покупки новых зимних шин, их необходимо правильно обкатать. Для этого стоит отказаться от резких ускорений и торможений, и проехать 200-300 километров на средних скоростях. Для шипованных моделей условия идентичные, только производители рекомендуют «щадить» их не меньше 400-500 км пути. Это позволит приспособиться к особенностям покрышек, чтобы в дальнейшем использовать их потенциал на полную, получая максимально комфортную и безопасную езду в зимних условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *