• (044)537-52-60
  • (067)598-51-51
  • (050)768-76-30
Ваша корзина:
Покупки: 0
VirtueMart
Ваша корзина пуста.


Товары по категориям

Товары по производителям




Доставка, оплата, гарантия, обмен

Наше правило - пунктуальность, оперативность и порядок!

Способы доставки:

1. Самовывоз - Вы можете забрать товар сами ( с 10-00  до 16-00) понедельник-пятница. Внимание! При условии самовывоза возможна скидка 3%. Для этого надо оформить заказ в электронном виде через корзину с отметкой на скидке. Сумму Вашей скидки сразу будет видно!
2. Доставка курьером по Киеву. Стоимость курьерской доставки - 60 грн.

3.  Доставка по Украине - перевозчики.

Перевозчики, с которыми мы сотрудничаем: НОВАЯ ПОЧТА;  АВТОЛЮКС (стекло не страхует); ИНТАЙМ (стекло не страхует); ДЕЛИВЕРИ.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

1. Наличными - это доставка курьером или самовывоз.

2. Безналичный расчет.

3. Наложенный платеж  - доставка по Киеву и по Украине (транспортные расходы и услуги перевозчика оплачиваются заказчиком).

4. Карта «ПриватБанк» + 1% (транспортные расходы перевозчика оплачиваются заказчиком).

В случае отказа от товара, привезенного курьером, Вы должны будете оплатить доставку в размере 60 грн.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА:

Во избежание недоразумений, связанных с транспортировкой товаров компаниями-перевозчиками, убедительно просим Вас проверять полученный Вами товар в присутствии представителя компании-перевозчика. При вскрытии Вами упаковки, перевозчик обязан  составить АКТ ВСКРЫТИЯ. Соответственно, все претензии будут адресованы к перевозчику, так как перед отгрузкой товар тщательно проверяется.

Возврат и обмен товара:

Транспортные услуги по возврату и обмену товара оплачиваются покупателем. 

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ 14 ДНЕЙ!

Уважаемые покупатели!

В связи с тем, что многие потребители вспоминают при приобретении товара о праве возврата не понравившегося (не подошедшего) товара в течение 14 дней с момента покупки - хотелось бы расставить в этом вопросе " все точки над і ".

Исходя из закона "О защите прав потребителя", покупатель может вернуть товар надлежащего качества (то есть полностью работоспособный) и не бывший в употреблении, в его первоначальном (товарном виде) и в полной комплектности в течение 14 дней с момента покупки, не считая день покупки.

То есть если товар имеет брак (ненадлежащее качество), хотя бы один раз использовался или не имеет первоначального вида - он не попадает под возврат в 14 дней. 

В случае возврата качественного товара, возврат денег осуществляется с осмотром товара на соответствие его товарному виду а так же целостности и наличия упаковки. Сумма возврата в таком случае равна сумме по чеку, за вычетом суммы доставки, если таковая была. Товарный вид - это первоначальный вид товара, в котором его получил покупатель, с учетом полной работоспособности товара, заводской упаковки и без посторонних предметов (гвоздей, скотчей, хомутов, клеев, цементных растворов и других креплений).

Обмену и возврату не подлежат:
• товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
• товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
• товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;


* - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.